вторник, 4 июня 2013 г.

Рефлексия модуля 4

В ходе тренинга осваивали  тему "Формирующее оценивание".  По сравнению с Интел 3, новое и, на мой взгляд, нужное дело.  Очень важно ученику, участнику проекта, осознавать, на каком уровне освоения темы он находится, то есть, рефлексировать, оценивать свои знания и умения. В Интеле 3 мы создавали самостоятельно анкеты, опросники, которые давали нам представление о том, что ребенок усвоил, чему научился, где "пробелы". Здесь же предлагаются стратегии, которые можно и нужно использовать на разных этапах работы в проекте. Сегодня составляла таблицу "Знаю - хочу узнать - как это сделать - узнала" и организационную диаграмму. Не совсем довольна тем, что получилось, но есть еще время доработать. 
Интересно было составлять вопросы для соц. опроса, оформлять результаты в Ехсel. Думаю, что полученные результаты помогут участникам проекта проводить исследование, но подумать еще есть над чем...

1 комментарий:

  1. Да уж, идея формирующего оценивания - то полезное новое, которое очень напрашивалось быть. Не могу не согласиться - мы подобное придумывали всегда. Но возведение этих действий в ранг обязательных показывает и крайнюю необходимость этих действий для развития самостоятельности учеников, и существенное отличие проектной технологии от урочной системы.

    ОтветитьУдалить